- ГОСТ 19105-79: Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования
Терминология ГОСТ 19105-79: Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования оригинал документа:
1. Буксирно-швартовное устройство:
рым носовой или утка-рым, или утка швартовная
отпорный крюк
Определения термина из разных документов: Буксирно-швартовное устройство1. Высота транца прогулочного судна с подвесным мотором
Расстояние, измеряемое в вертикальной плоскости, проходящей через ось гребного вала подвесного мотора по вертикали от верхней кромки транца до горизонтальной плоскости, проходящей через нижнюю точку транца в плоскости измерения
Определения термина из разных документов: Высота транца прогулочного судна с подвесным мотором4. Прогулочное судно
Судно пассажировместимостью не более 12 человек, предназначенное для отдыха на воде
Определения термина из разных документов: Прогулочное судно7. Противопожарные средства:
Определения термина из разных документов: Противопожарные средства3. Рекомендуемая мощность подвесного мотора (подвесных моторов) прогулочного судна
Мощность подвесного мотора (подвесных моторов), при которой достигается максимальная эксплуатационная эффективность и обеспечивается выход прогулочного судна на глиссирование при водоизмещении для расчетного случая нагрузки
Определения термина из разных документов: Рекомендуемая мощность подвесного мотора (подвесных моторов) прогулочного судна8. Системы управления:
система дистанционного управления реверсом и газом подвесного мотора
Примечания:
1. Обозначение означает, что установка и (или) поставка изделия предприятием-изготовителем обязательна.
2. Для пластмассовых судов ремонтная аптечка должна поставляться предприятием-изготовителем отдельно от судна:
- владельцу судна - по отрывному талону, прилагаемому к руководству по эксплуатации;
- в торговую сеть для розничной продажи.
3. На гребных и моторных лодках в качестве буксирно-швартовного устройства допускается использовать элементы корпусных конструкций.
4. Установка сигнальных огней, системы рулевого дистанционного управления, системы управления реверсом и газом подвесного мотора является обязательной только на судах с подвесными моторами рекомендуемой мощностью 22,1 кВт (30 л.с.) и более.
5. В случае применения на катерах багра-весла отпорный крюк допускается в комплектацию не включать.
6. Комплектация веслами-гребками допускается в случае невозможности размещения или использования весел вследствие архитектурно-конструктивных особенностей судов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. (Измененная редакция, Изм. № 1).
Определения термина из разных документов: Системы управления2. Эксплуатационная эффективность прогулочного судна
Произведение скорости хода на водоизмещение для расчетного случая, отнесенное к рекомендуемой мощности подвесного мотора (подвесных моторов) прогулочного судна
Определения термина из разных документов: Эксплуатационная эффективность прогулочного судна2. Якорное устройство:
якорный канат
Определения термина из разных документов: Якорное устройство
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.